суббота, 5 сентября 2015 г.

Оценка ответов по литературному чтению


Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отноше­ния; к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – б недочетов по текущему учебному материалу; не бо­лее. 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения мате­риала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; наруше­ние логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Во втором  классе  основными за­дачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 50 - 65  слов в минуту (вслух) и 70 - 85  слов в минуту (про себя); проверка выразительности чтения подготов­ленного текста прозаических произведений и стихотворений, использование основных средств вы­разительности: пауз, логических ударений, интонационного рисунка.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
· искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
· неправильная постановка ударений (более 2);
· чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
· непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
· неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
· неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, под­тверждающие понимание основного содержания прочитанного;
· нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
· нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
· монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:
· не более двух неправильных ударений;
· отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
· осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;
· неточности при формулировке основной мысли произведения;
· нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при пере­дачи характера персонажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

задание оценка игра победа каникулы конкурс масленица перегрузки расписание родителям чтение внеклассная работа кукла математика музей обучение объявление окружающий мир проект урок учитель фестиваль 1 класс 1 сентября 8 марта Выра Дед Мороз Державин Золотой ключик Лицей Чудово Эрмитаж английский безопасность благодарность блокада Ленинграда ветеран воля грамматика движение день знаний день рождения дневник учащегося дыхание задания задача закон занятия знания зрение информация итоги календарь комфорт конкурсы консерватория конспект урока космос кот крепость крест и бисер критерии отметок личность макулатура март мастер-класс методическая копилка мифы мотивация мюзикл нервная система новогодний праздник общение окно олимпиада осанка осень осмотр отдых отметки первый класс питание план урока подсвечник познавательные интересы помощь портал портрет правила преемственность природные зоны проектная деятельность птицы пчела режим режим для школьников режим дня рисование родители рыцарь сборник сентябрь сказка состав слова спорт творческое изложение театр студия утренник учебная работа школьника учебный год формирование поведения формы обучения школа школьная олимпиада

Постоянные читатели