суббота, 7 июня 2014 г.

Как мы усваиваем информацию


Руки – 90% от того, что ребёнок делает сам, хотя бы один раз – он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы малыш не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример, даже если ему кажется, что всё непонятно.
Рот – 70% того, о чём мы говорим – откладывается в памяти. Пусть ребёнок повторяет за вами вслух, а не молча слушает. Обсуждайте свои действия. Наводящими вопросами подводите ребёнка к правильной мысли, но постарайтесь, чтобы окончательный правильный ответ он произносил сам.
Уши – лишь 20% того, что ребёнок слышит – он запоминает. Поэтому одних ваших объяснений будет недостаточно.
Глаза -30% того, что малыш видит – он усваивает. Рисуйте ему наглядные картинки, объясняющие материал. Только рисунки должны быть не скучными, а весёлыми и оригинальными, тогда у ребёнка будут возникать ассоциации, и он легко поймёт материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

задание оценка игра победа каникулы конкурс масленица перегрузки расписание родителям чтение внеклассная работа кукла математика музей обучение объявление окружающий мир проект урок учитель фестиваль 1 класс 1 сентября 8 марта Выра Дед Мороз Державин Золотой ключик Лицей Чудово Эрмитаж английский безопасность благодарность блокада Ленинграда ветеран воля грамматика движение день знаний день рождения дневник учащегося дыхание задания задача закон занятия знания зрение информация итоги календарь комфорт конкурсы консерватория конспект урока космос кот крепость крест и бисер критерии отметок личность макулатура март мастер-класс методическая копилка мифы мотивация мюзикл нервная система новогодний праздник общение окно олимпиада осанка осень осмотр отдых отметки первый класс питание план урока подсвечник познавательные интересы помощь портал портрет правила преемственность природные зоны проектная деятельность птицы пчела режим режим для школьников режим дня рисование родители рыцарь сборник сентябрь сказка состав слова спорт творческое изложение театр студия утренник учебная работа школьника учебный год формирование поведения формы обучения школа школьная олимпиада

Постоянные читатели